Последовательная смена состояний (изменение) в развитии чего-либо называется процессом.
Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют информационными процессами.
Для знакомства с информационными процессами, просмотрите презентацию.
Для удобства просмотра можете презентацию развернуть на весь экран, в мышкой переключать слайды или автоматически, при необходимости можно запустить еще раз.
Самое главное
Информационные процессы – это процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации.
Со сбора информации начинается решение любой задачи.
Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
Сохранить информацию - это значит тем или иным способом зафиксировать её на некотором носителе.
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации - кодирующее устройство - канал связи – декодирующее устройство – приёмник информации.
Информационная деятельность связанна с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации.

Надеюсь, вы успешно изучили тему §1.2 "Информационные процессы". Если это так, попробуйте выполнить задания 8 - 10, расположенные в конце параграфа в учебнике.
Если возникли затруднения, еще раз просмотрите материал в блоге или учебнике.

Если затруднений нет, попробуйте выполнить онлайн-тест, кликнув по картинке. Результаты теста внесите в соответствующую ячейку
Таблицы мониторинга

Оцените свою работу по изучению новой темы и результат внесите в соответствующую ячейку
При создании блога использовались материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют информационными процессами.
Для знакомства с информационными процессами, просмотрите презентацию.
Для удобства просмотра можете презентацию развернуть на весь экран, в мышкой переключать слайды или автоматически, при необходимости можно запустить еще раз.
Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
Просмотри ролик о хранении информации в памяти человека, кликнув по картинке.
Познакомьтесь с носителями информации, кликнув по картинке.
Информационные процессы - необходимое условие жизнедеятельности любого организма.
Информационные процессы характерны и для технических устройств.
Подробнее познакомиться с процессами вы можете, просмотрев видеоролики, кликнув мышкой по названию:
- информация в живой природе;
- информация в неживой природе;
- информация в технике;
- информация в человеческом обществе.
Познакомьтесь с носителями информации, кликнув по картинке.
Информационные процессы - необходимое условие жизнедеятельности любого организма.
Информационные процессы характерны и для технических устройств.
Подробнее познакомиться с процессами вы можете, просмотрев видеоролики, кликнув мышкой по названию:
- информация в живой природе;
- информация в неживой природе;
- информация в технике;
- информация в человеческом обществе.

Информационные процессы – это процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации.
Со сбора информации начинается решение любой задачи.
Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
Сохранить информацию - это значит тем или иным способом зафиксировать её на некотором носителе.
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации - кодирующее устройство - канал связи – декодирующее устройство – приёмник информации.
Информационная деятельность связанна с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации.

Надеюсь, вы успешно изучили тему §1.2 "Информационные процессы". Если это так, попробуйте выполнить задания 8 - 10, расположенные в конце параграфа в учебнике.
Если возникли затруднения, еще раз просмотрите материал в блоге или учебнике.

Если затруднений нет, попробуйте выполнить онлайн-тест, кликнув по картинке. Результаты теста внесите в соответствующую ячейку
Таблицы мониторинга

Оцените свою работу по изучению новой темы и результат внесите в соответствующую ячейку
Спасибо за работу!
До новой встречи!
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Комментариев нет:
Отправить комментарий