Информационные процессы

Последовательная смена состояний (изменение) в развитии чего-либо называется процессом.

Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют информационными процессами.





Для знакомства с информационными процессами, просмотрите презентацию. 
Для удобства просмотра можете презентацию развернуть на весь экран, в мышкой переключать слайды или автоматически, при необходимости можно запустить еще раз.




Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.




Просмотри в §1.2.3 учебника алгоритм решения логической задачи, показанной в презентации. 



Сохранить информацию - значит, тем или иным способом зафиксировать ее на некотором носителе.




Просмотри ролик о хранении информации в памяти человека, кликнув по картинке.





Познакомьтесь с носителями информации, кликнув по картинке.


Информационные процессы - необходимое условие жизнедеятельности любого организма.
Информационные процессы характерны и для технических устройств.
Подробнее познакомиться с процессами вы можете, просмотрев видеоролики, кликнув мышкой по названию:
     - информация в живой природе;
     - информация в неживой природе;
     - информация в технике;
     - информация в человеческом обществе.


Самое главное

Информационные процессы – это процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации. 
Со сбора информации начинается решение любой задачи.
Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
Сохранить информацию - это значит тем или иным способом зафиксировать её на некотором носителе. 
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации - кодирующее устройство - канал связи – декодирующее устройство – приёмник информации.

Информационная деятельность  связанна с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации.




Надеюсь, вы успешно изучили тему §1.2 "Информационные процессы". Если это так, попробуйте выполнить задания 8 - 10, расположенные в конце параграфа в учебнике. 
Если возникли затруднения, еще раз просмотрите материал в блоге или учебнике.




 Если затруднений нет, попробуйте выполнить  онлайн-тест, кликнув по картинке. Результаты теста внесите в соответствующую ячейку 
Таблицы мониторинга





Оцените свою работу по изучению новой темы и результат внесите в соответствующую ячейку  








Спасибо за работу!

До новой встречи!




При создании блога использовались материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.
  http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/

Комментариев нет:

Отправить комментарий